A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

G-01-26. En+ Group

АгентствоDEFA
Творческий руководительВадим Игонин
Автор идеиDEFA
ПродуктEn+ Group
ОписаниеВ ходе работы над сайтом En+ Group перед агентством были поставлены задачи, решить которые было необходимо в первую очередь:
• формирование имиджа компании как эффективного создателя лидеров в своих отраслях;
• соответствие сайта современным функциональным решениям индустрии;
• рост эффективности коммуникаций с представителями сегментов целевой аудиторий (акционеры, потенциальные инвесторы, отраслевые аналитики);
• совместимость со всеми типами мобильных устройств, простота интерфейсов и оптимизация контента.
Таким образом, основа концепта сайта, обеспечивающего максимальный эффект при текущих задачах, была сведена к трем ключевым посылам – эффективность, оригинальность, технологичность.
В качестве креативного приема визуализации охвата и масштабности деятельности компании были предложены нестандартные фоновые изображения, скомпилированные из видовых фотографий и цифровых показателей En+ Group, представленных в виде географических объектов.
Состав творческой группы• Директор по работе с клиентами – Алексей Глазков
• Управление проектом – Ксения Аникеева
• Аналитика – Екатерина Попкова
• Арт-директор – Назир Хасавов
• Дизайнеры – Анна Кулешова, Анна Кобцева, Софья Большакова, Антон Водогреев, Владимир Дорошевский, Коновалов Михаил
• Программная разработка – Иван Гребнев, Виталий Киренков, Алексей Казаков, Леонид Фролов, Дузь Артем
• Обработка и наполнение – Андрей Котов, Екатерина Озерова, Соколова Таисия, Дьяконов Антон
Website of an energy En+ Group.