A. РЕКЛАМНИЙ РОЛИК
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. РЕКЛАМА В ПРЕСІ
C. ЗОВНІШНЯ РЕКЛАМА
D. РАДІО РЕКЛАМА
E. ВІДЕОМАЙСТЕРНІСТЬ
F. ДИЗАЙН
G. ІНТЕРАКТИВНА РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДІА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТИ
J. ПРОЕКТИ МАРКЕТИНГОВИХ СЕРВІСІВ
K. РЕКЛАМНІ КОМПАНІЇ

G-01-29. НефтеТрансСервис

АгенствоDEFA
Творчий керівникВадим Игонин
Автор ідеїDEFA
ПродуктНефтеТрансСервис
ОписВ 2012 году DEFA разработала лайт-версию сайта для компании «НефтеТрансСервис», осуществляющей грузовые перевозки нефтепродуктов на территории всей России, стран Балтии и СНГ. Компания «НефтеТрансСервис» считается одним из крупнейших и быстрорастущих операторов железнодорожных перевозок и по праву занимает лидирующие позиции в отрасли.
В качестве основной цели при работе над новым сайтом было выбрано построение эффективной коммуникации с первичной целевой аудиторией компании – представителями СМИ, аналитиками отрасли, а также с сотрудниками самой компании «НефтеТрансСервис».
Креативная концепция нового корпоративного ресурса, включая единый инфоблок, современную инфографику и высокую интеграцию с мобильными устройствами решает следующие задачи:
• Предоставление ясной и понятной информации о рынке, области деятельности и конкурентных преимуществах компании;
• Позиционирование компании, как «крупнейшего частного оператора» на своем рынке;
• Создание имиджа компании, как открытой, прозрачной и современной промышленной структуры.
Склад творчої групиДиректор по работе с клиентами – Алексей Глазков
Управление проектом – Алена Чепалова, Алексей Пучкин
Арт-директор – Назир Хасавов
Дизайнеры – Евгений Тарасенко, Владимир Дорошевский, Софья Большакова
Программная разработка и верстка – Алексей Казаков, Леонид Фролов, Иван Гребнев
Обработка и наполнение – Андрей Котов, Антон Дьяконов