A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

G-01-29. НефтеТрансСервис

АгентствоDEFA
Творческий руководительВадим Игонин
Автор идеиDEFA
ПродуктНефтеТрансСервис
ОписаниеВ 2012 году DEFA разработала лайт-версию сайта для компании «НефтеТрансСервис», осуществляющей грузовые перевозки нефтепродуктов на территории всей России, стран Балтии и СНГ. Компания «НефтеТрансСервис» считается одним из крупнейших и быстрорастущих операторов железнодорожных перевозок и по праву занимает лидирующие позиции в отрасли.
В качестве основной цели при работе над новым сайтом было выбрано построение эффективной коммуникации с первичной целевой аудиторией компании – представителями СМИ, аналитиками отрасли, а также с сотрудниками самой компании «НефтеТрансСервис».
Креативная концепция нового корпоративного ресурса, включая единый инфоблок, современную инфографику и высокую интеграцию с мобильными устройствами решает следующие задачи:
• Предоставление ясной и понятной информации о рынке, области деятельности и конкурентных преимуществах компании;
• Позиционирование компании, как «крупнейшего частного оператора» на своем рынке;
• Создание имиджа компании, как открытой, прозрачной и современной промышленной структуры.
Состав творческой группыДиректор по работе с клиентами – Алексей Глазков
Управление проектом – Алена Чепалова, Алексей Пучкин
Арт-директор – Назир Хасавов
Дизайнеры – Евгений Тарасенко, Владимир Дорошевский, Софья Большакова
Программная разработка и верстка – Алексей Казаков, Леонид Фролов, Иван Гребнев
Обработка и наполнение – Андрей Котов, Антон Дьяконов