A. РЕКЛАМНИЙ РОЛИК
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. РЕКЛАМА В ПРЕСІ
C. ЗОВНІШНЯ РЕКЛАМА
D. РАДІО РЕКЛАМА
E. ВІДЕОМАЙСТЕРНІСТЬ
F. ДИЗАЙН
G. ІНТЕРАКТИВНА РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДІА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТИ
J. ПРОЕКТИ МАРКЕТИНГОВИХ СЕРВІСІВ
K. РЕКЛАМНІ КОМПАНІЇ

G-02-09. Прицел избирателя RADA 2012

АгенствоРАМ 360
Творчий керівникИгорь Гусаров
Автор ідеїРАМ 360
ПродуктИнтерактивный информационный портал (http://rada2012.texty.org.ua/), который помогает избирателям получить максимум информации о кандидатах и сделать верный выбор.
ОписПрезидент Линкольн сказал: «Избирательный бюллетень сильнее пули». Перед очередными выборами в Верховную Раду мы задали себе вопрос: что же мешает украинским избирателям попадать точно в цель, делая осознанный выбор? Ответ неутешителен – пассивность молодого поколения, неверие в свои силы и море информации, в которой трудно отличить правду от вымысла.
Мы создали удобный инструмент в помощь избирателю – «Прицел избирателя RADA 2012». Главная его задача – помочь не запутаться в многообразии выбора и не отдать свой голос за кандидатов и партии, которые по определению не пройдут в парламент и соответственно никогда не смогут повлиять на будущее страны.
Новый инструмент содержит наиболее полную и достоверную информацию о кандидатах, полученную прямиком из их налоговых деклараций. На сайте можно увидеть и сравнить доходы, имущество, образование, а также политическую принадлежность будущих депутатов, чтобы сделать максимально обдуманный выбор. И все это – примерно за 3 минуты!
Склад творчої групиИгорь Гусаров, Креативный директор
Алена Красновская, Арт-директор
Александр Мельниченко, Старший копирайтер
Анастасия Обертас, Копирайтер