A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

G-02-09. Прицел избирателя RADA 2012

АгентствоРАМ 360
Творческий руководительИгорь Гусаров
Автор идеиРАМ 360
ПродуктИнтерактивный информационный портал (http://rada2012.texty.org.ua/), который помогает избирателям получить максимум информации о кандидатах и сделать верный выбор.
ОписаниеПрезидент Линкольн сказал: «Избирательный бюллетень сильнее пули». Перед очередными выборами в Верховную Раду мы задали себе вопрос: что же мешает украинским избирателям попадать точно в цель, делая осознанный выбор? Ответ неутешителен – пассивность молодого поколения, неверие в свои силы и море информации, в которой трудно отличить правду от вымысла.
Мы создали удобный инструмент в помощь избирателю – «Прицел избирателя RADA 2012». Главная его задача – помочь не запутаться в многообразии выбора и не отдать свой голос за кандидатов и партии, которые по определению не пройдут в парламент и соответственно никогда не смогут повлиять на будущее страны.
Новый инструмент содержит наиболее полную и достоверную информацию о кандидатах, полученную прямиком из их налоговых деклараций. На сайте можно увидеть и сравнить доходы, имущество, образование, а также политическую принадлежность будущих депутатов, чтобы сделать максимально обдуманный выбор. И все это – примерно за 3 минуты!
Состав творческой группыИгорь Гусаров, Креативный директор
Алена Красновская, Арт-директор
Александр Мельниченко, Старший копирайтер
Анастасия Обертас, Копирайтер