A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

G-02-10. CHOOZ VOOZ

АгентствоРАМ 360
Творческий руководительИгорь Гусаров
Автор идеиРАМ 360
ПродуктИнтерактивный сервис для получения информации о ВУЗах Украины
ОписаниеВступительная кампания 2012 в разгаре. Абитуриенты определяются, родители волнуются. Мы решили помочь вчерашним школьникам легко, просто и быстро выбрать ВУЗ своей мечты. Издательства ежегодно выпускают громоздкие каталоги ВУЗов, которые лежат в каждой школьной библиотеке. Но для современного молодого человека должно быть что-то поинтереснее…
Была собрана и систематизирована информация о более чем 400 ВУЗах. Мы выделили максимально значимые для абитуриента показатели и сделали их «заметными». Среди них были сумма баллов ВНО, стоимость обучения, количество мест на специальность, наличие военной кафедры. Заметим, что баллы ВНО не публикуются в справочниках, но являются очень важным фактором поступления.
Состав творческой группыИгорь Гусаров, Креативный директор
Алена Красновская, Арт-директор
Александр Мельниченко, Старший копирайтер
Анастасия Обертас, Копирайтер