A. РЕКЛАМНИЙ РОЛИК
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. РЕКЛАМА В ПРЕСІ
C. ЗОВНІШНЯ РЕКЛАМА
D. РАДІО РЕКЛАМА
E. ВІДЕОМАЙСТЕРНІСТЬ
F. ДИЗАЙН
G. ІНТЕРАКТИВНА РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДІА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТИ
J. ПРОЕКТИ МАРКЕТИНГОВИХ СЕРВІСІВ
K. РЕКЛАМНІ КОМПАНІЇ

G-04-40. Академия видеоблоггинга Clearasil

АгенствоGRAPE
Творчий керівникВладимир Гарев
Автор ідеїМарьям Ахунова и Артём Царегородцев
ПродуктСредства по уходу за кожей Clearasil
ОписМы подхватили тренд роста популярности видеоблоггинга в России и решили дать каждому шанс показать себя и стать звездой в этом жанре. Удача редко выдает козырь на миллионные просмотры, поэтому без формулы успеха здесь не обойтись. Но где ее взять?

Популярные российские Youtube-звезды из CarambaTV точно знают ответ. Мы подготовили интерактивный видео курс, обучающий основам видеоблогинга. Как найти свой образ и выбрать тему? Как написать интересный сценарий, снять и смонтировать ролик? Как свести с ума зрителей и самому не сойти с ума от славы — все секреты интернет-популярности были раскрыты.

Каждый урок сопровождался домашним заданием. По итогам обучения автор самого оригинального, интересного и безбашенного видео-блога получил свой канал на YouTube, поддержку от популярных видеоблоггеров и засветился в проекте CarambaTV.
Склад творчої групиGRAPE
Креативный стратег – Ника Глазунова
Арт-директор – Альберт Патрашку
Аккаунт-директор – Елена Моисеева
Менеджер проекта – Анна Лавлинская
Менеджер по работе с социальными медиа – Виктория Чачелова

CarambaTV
Генеральный директор – Никита Зельцер
Генеральный продюсер – Михаил Оролов
Исполнительный продюсер – Анна Чуракова
Руководитель проекта – Денис Константинов
Креативный директор – Александр Клецов
Режиссер – Петр Сивак
Редактор – Дмитрий Иванов

Havas
Media group head – Маслина Татьяна
Senior digital planner – Максим Ермолаев
Senior media planner – Девятилова Кира