A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

G-04-40. Академия видеоблоггинга Clearasil

АгентствоGRAPE
Творческий руководительВладимир Гарев
Автор идеиМарьям Ахунова и Артём Царегородцев
ПродуктСредства по уходу за кожей Clearasil
ОписаниеМы подхватили тренд роста популярности видеоблоггинга в России и решили дать каждому шанс показать себя и стать звездой в этом жанре. Удача редко выдает козырь на миллионные просмотры, поэтому без формулы успеха здесь не обойтись. Но где ее взять?

Популярные российские Youtube-звезды из CarambaTV точно знают ответ. Мы подготовили интерактивный видео курс, обучающий основам видеоблогинга. Как найти свой образ и выбрать тему? Как написать интересный сценарий, снять и смонтировать ролик? Как свести с ума зрителей и самому не сойти с ума от славы — все секреты интернет-популярности были раскрыты.

Каждый урок сопровождался домашним заданием. По итогам обучения автор самого оригинального, интересного и безбашенного видео-блога получил свой канал на YouTube, поддержку от популярных видеоблоггеров и засветился в проекте CarambaTV.
Состав творческой группыGRAPE
Креативный стратег – Ника Глазунова
Арт-директор – Альберт Патрашку
Аккаунт-директор – Елена Моисеева
Менеджер проекта – Анна Лавлинская
Менеджер по работе с социальными медиа – Виктория Чачелова

CarambaTV
Генеральный директор – Никита Зельцер
Генеральный продюсер – Михаил Оролов
Исполнительный продюсер – Анна Чуракова
Руководитель проекта – Денис Константинов
Креативный директор – Александр Клецов
Режиссер – Петр Сивак
Редактор – Дмитрий Иванов

Havas
Media group head – Маслина Татьяна
Senior digital planner – Максим Ермолаев
Senior media planner – Девятилова Кира