A. РЕКЛАМНИЙ РОЛИК
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. РЕКЛАМА В ПРЕСІ
C. ЗОВНІШНЯ РЕКЛАМА
D. РАДІО РЕКЛАМА
E. ВІДЕОМАЙСТЕРНІСТЬ
F. ДИЗАЙН
G. ІНТЕРАКТИВНА РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДІА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТИ
J. ПРОЕКТИ МАРКЕТИНГОВИХ СЕРВІСІВ
K. РЕКЛАМНІ КОМПАНІЇ

G-06-19. Ласка Торговый квартал

АгенствоOMD OPTIMUM MEDIA GROUP
Творчий керівниккоманда OMD Optimum Media Group
Автор ідеїкоманда OMD Optimum Media Group
Продуктсредство для стирки
ОписЗадача:

Привлечь 35 000 новых пользователей в сообщество Ласка и повысить уровень знания молодых потребителей о продукте

Проблема:

Обычные методы генерации трафика обладают высоким показателем оттока пользователей – 60 %

Идея:

Мы интегрировали продукт в «Торговый квартал» - популярный новый бизнес-симулятор, в котором игроки управляют своими торговыми центрами. Мы предложили им установить дизайнерский бутик «Ласка», в котором продавались стильные черные платья. Начиная со второй недели, продажи в бутике падали, потому что платья теряли цвет и блеск. Чтобы вернуть сияние одежде, пользователи могли установить специальный прилавок «Ласка – Сияние черного». Чтобы получить больше платьев для магазина, игрокам предлагали вступить в сообщество «Ласка»

Результаты:

• Наш подход позволил привлечь 77 000 новых пользователей в сообщество – что в 3 раза больше изначального количества!
• Частота контакта с брендом превысила заданные KPI в 7 раз
• Благодаря новым пользователям, все индикаторы активности сообщества повысились в 6 – 8 раз
• Отток пользователей вовремя и после интеграции составил только 13 %! (в то время как в среднем по рынку отток составляет 60%)
• В то время как уровень знания понизился почти для всех крупных брендов, «Ласка» выросла с 67 до 70 %
Склад творчої групиOMD OM Group:
Мила Дягилева, Media Group Head
Александра Задоя, Account Director
Юлия Файда Senior Digital Manager
Татьяна Боксер Digital manager
Александра Тихомирова Digital Manager

Henkel:
Екатерина Хохлова-Мешкова, Brand Manager Laska