A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

G-06-19. Ласка Торговый квартал

АгентствоOMD OPTIMUM MEDIA GROUP
Творческий руководителькоманда OMD Optimum Media Group
Автор идеикоманда OMD Optimum Media Group
Продуктсредство для стирки
ОписаниеЗадача:

Привлечь 35 000 новых пользователей в сообщество Ласка и повысить уровень знания молодых потребителей о продукте

Проблема:

Обычные методы генерации трафика обладают высоким показателем оттока пользователей – 60 %

Идея:

Мы интегрировали продукт в «Торговый квартал» - популярный новый бизнес-симулятор, в котором игроки управляют своими торговыми центрами. Мы предложили им установить дизайнерский бутик «Ласка», в котором продавались стильные черные платья. Начиная со второй недели, продажи в бутике падали, потому что платья теряли цвет и блеск. Чтобы вернуть сияние одежде, пользователи могли установить специальный прилавок «Ласка – Сияние черного». Чтобы получить больше платьев для магазина, игрокам предлагали вступить в сообщество «Ласка»

Результаты:

• Наш подход позволил привлечь 77 000 новых пользователей в сообщество – что в 3 раза больше изначального количества!
• Частота контакта с брендом превысила заданные KPI в 7 раз
• Благодаря новым пользователям, все индикаторы активности сообщества повысились в 6 – 8 раз
• Отток пользователей вовремя и после интеграции составил только 13 %! (в то время как в среднем по рынку отток составляет 60%)
• В то время как уровень знания понизился почти для всех крупных брендов, «Ласка» выросла с 67 до 70 %
Состав творческой группыOMD OM Group:
Мила Дягилева, Media Group Head
Александра Задоя, Account Director
Юлия Файда Senior Digital Manager
Татьяна Боксер Digital manager
Александра Тихомирова Digital Manager

Henkel:
Екатерина Хохлова-Мешкова, Brand Manager Laska