A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

G-06-20. AXE vs. NMD (инфографика)

АгентствоEscape Digital Marketing Group
Творческий руководительЛеша Новиков
Автор идеиEscape Digital Marketing Group
ПродуктAXE дезодорант
ОписаниеAXE vs. NMD, анимированная инфографика

Вечная проблема молодых парней – куда приводить девушек. Дома родители, а в общаге целая куча соседей, которые не дадут побыть с НЕЙ наедине. Но для бренда Акс проблем с девушками не существует!

Эта рекламная кампания о том, как бренд АКС помог парням решить главный вопрос их личной жизни – «где?», организовав клуб «НемА Де», участниками которого автоматически становились все молодые симпатичные парни, которым «негде».

Кампания проходила в два этапа:
- Тобі нема де? (тизер);
- Клуб AXE N.M.D.

Главной задачей тизерного этапа было привлечение внимания к проекту и актуализирование проблемы. Для этого были использованы следующие инструменты:
- принт (в наиболее аффинитивных каналах);
- баннерная реклама;
- сайт-заглушка;
- группа NMD в соц.сетях.

Баннерная кампания и сообщества в соц.сетях проекта вели на сайт тизерного этапа. Главная страница сайта – анимированная инфографика, на которой мы наглядно и в интересной форме показали, для чего нужен «Клуб NMD».
Состав творческой группыЛеша Новиков – Креативный директор
Алексей Кондаков – Арт-директор
Анна Лаунец – Старший копирайтер
Александр Ничипорчук – дизайнер
Елизавета Внукова – дизайнер
Антон Пустовой – копирайтер
Дарья Нагорная – Директор отдела разработки
Дарья Сенкевич-Давидец – Директор по работе с клиентами
Оксана Овсянникова – Менеджер проекта