A. РЕКЛАМНИЙ РОЛИК
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. РЕКЛАМА В ПРЕСІ
C. ЗОВНІШНЯ РЕКЛАМА
D. РАДІО РЕКЛАМА
E. ВІДЕОМАЙСТЕРНІСТЬ
F. ДИЗАЙН
G. ІНТЕРАКТИВНА РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДІА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТИ
J. ПРОЕКТИ МАРКЕТИНГОВИХ СЕРВІСІВ
K. РЕКЛАМНІ КОМПАНІЇ

G-01-24. iChance for sale

АгенствоCreativePeople
Творчий керівникАлександр Ковальский
Автор ідеїАлександр Ковальский
ПродуктУслуги компании iChance
ОписОбщие данные:
Для многих компаний сарафанное радио - важный и эффективный инструмент продаж. Если компания небольшая, то рекомендации часто касаются ключевых сотрудников, профессионализму которых доверяют клиенты. iChance - именно такая компания. Созданная бывшим топ-менеджером одного из самых крупных игроков рынка контекстной рекламы, компания активно использовала известность своего лидера. Стремясь остаться в рамках маленькой, но эффективной, работающей одновременно всего с несколькими крупными клиентами, iChance было важно не упускать тех, кто пришел по рекомендации.

Проблема:
Получив рекомендацию, потенциальный клиент переходил на старый сайт Ichance.ru и терялся в структуре, описаниях, терминах. Вместо продолжения доверительного разговора, клиент попадал на обычный корпоративный сайт. Многие лояльные клиенты после посещения сайта не связывались с iChance.

Задача:
iChance конкурирует с огромными заводами по продвижению, поэтому на новом сайте необходимо было подчеркнуть концепцию "ручной настройки", кратко и доступно рассказать, чем занимается компания и, самое главное, подтвердить ожидания лояльных клиентов - компания iChance отличается от других игроков этого рынка своим подходом, словами и делами.

Идея:
iChance - рекомендуют. Часто эти рекомендации относятся к ключевым сотрудникам, которые дорожат своим именем и не бросают слов на ветер. Поэтому, iChance - это компания слова. Слова как обещания, за которое они лично в ответе, и слова как продукт (поисковые запросы), с которым компании приходится работать. Навигация построена таким образом, чтобы напомнить разговор при знакомстве: компания рассказывает "кто мы", "что делаем", "как делаем", "что получается" и, наконец, предлагает связаться с ними. В контактах нет телефона: случайных звонков тут не бывает, а тот, кто пишет на почту уже точно знает, что хочет спросить. Иллюстрации, возникающие из звуковой волны, хорошо дополнили идею презентации.

Результат:
клиенты оценили подход - эффект от сайта совпал с ожиданиями клиентов, количество обращений выросло в разы.
Кроме того, сайт вызвал бурное обсуждение у конкурентов, начал появляться в дизайн-подборках, комментариях и блогах, следовательно, увеличился поток посетителей, в 7 раз увеличилось время нахождения на сайте. Интересным решением оказалось отсутствие телефона: наконец удалось избавиться от холостых звонков, а на почту стали приходить развернутые запросы с описанием задачи.

ichance-case.cpeople.ru/
Склад творчої групиДизайн - Сергей Захаров, Макс Аксенов, Флориан Николле
Анимация и верстка - Анна Селезнева
Технический дизайн - Владимир Ковальский
Видео - Макс Стекольщиков
Каллиграфия - Сергей Красотин
Продюсирование проекта - Александр Зазвонов
Программинг - Сергей Репков