A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

G-01-24. iChance for sale

АгентствоCreativePeople
Творческий руководительАлександр Ковальский
Автор идеиАлександр Ковальский
ПродуктУслуги компании iChance
ОписаниеОбщие данные:
Для многих компаний сарафанное радио - важный и эффективный инструмент продаж. Если компания небольшая, то рекомендации часто касаются ключевых сотрудников, профессионализму которых доверяют клиенты. iChance - именно такая компания. Созданная бывшим топ-менеджером одного из самых крупных игроков рынка контекстной рекламы, компания активно использовала известность своего лидера. Стремясь остаться в рамках маленькой, но эффективной, работающей одновременно всего с несколькими крупными клиентами, iChance было важно не упускать тех, кто пришел по рекомендации.

Проблема:
Получив рекомендацию, потенциальный клиент переходил на старый сайт Ichance.ru и терялся в структуре, описаниях, терминах. Вместо продолжения доверительного разговора, клиент попадал на обычный корпоративный сайт. Многие лояльные клиенты после посещения сайта не связывались с iChance.

Задача:
iChance конкурирует с огромными заводами по продвижению, поэтому на новом сайте необходимо было подчеркнуть концепцию "ручной настройки", кратко и доступно рассказать, чем занимается компания и, самое главное, подтвердить ожидания лояльных клиентов - компания iChance отличается от других игроков этого рынка своим подходом, словами и делами.

Идея:
iChance - рекомендуют. Часто эти рекомендации относятся к ключевым сотрудникам, которые дорожат своим именем и не бросают слов на ветер. Поэтому, iChance - это компания слова. Слова как обещания, за которое они лично в ответе, и слова как продукт (поисковые запросы), с которым компании приходится работать. Навигация построена таким образом, чтобы напомнить разговор при знакомстве: компания рассказывает "кто мы", "что делаем", "как делаем", "что получается" и, наконец, предлагает связаться с ними. В контактах нет телефона: случайных звонков тут не бывает, а тот, кто пишет на почту уже точно знает, что хочет спросить. Иллюстрации, возникающие из звуковой волны, хорошо дополнили идею презентации.

Результат:
клиенты оценили подход - эффект от сайта совпал с ожиданиями клиентов, количество обращений выросло в разы.
Кроме того, сайт вызвал бурное обсуждение у конкурентов, начал появляться в дизайн-подборках, комментариях и блогах, следовательно, увеличился поток посетителей, в 7 раз увеличилось время нахождения на сайте. Интересным решением оказалось отсутствие телефона: наконец удалось избавиться от холостых звонков, а на почту стали приходить развернутые запросы с описанием задачи.

ichance-case.cpeople.ru/
Состав творческой группыДизайн - Сергей Захаров, Макс Аксенов, Флориан Николле
Анимация и верстка - Анна Селезнева
Технический дизайн - Владимир Ковальский
Видео - Макс Стекольщиков
Каллиграфия - Сергей Красотин
Продюсирование проекта - Александр Зазвонов
Программинг - Сергей Репков