A. РЕКЛАМНИЙ РОЛИК
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. РЕКЛАМА В ПРЕСІ
C. ЗОВНІШНЯ РЕКЛАМА
D. РАДІО РЕКЛАМА
E. ВІДЕОМАЙСТЕРНІСТЬ
F. ДИЗАЙН
G. ІНТЕРАКТИВНА РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДІА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТИ
J. ПРОЕКТИ МАРКЕТИНГОВИХ СЕРВІСІВ
K. РЕКЛАМНІ КОМПАНІЇ

H-02-04. ХИПСТЕРЫ ОТВОЕВАЛИ "ПЛОТИНКУ"

АгенствоRed Pepper
Творчий керівникDanil Golovanov
Автор ідеїDanil Golovanov
Продукт"it's my city" city blog
ОписЕкатеринбург – один из самых современных и комфортных для жизни городов в России, 97,8% жителей которого довольны своей жизнью в нем.
Молодежь Екатеринбурга можно условно разделить на две группы. Есть хипстеры – представители доминирующей субкультуры, новая движущая сила города. Активно увлекаются музыкой, модой, кино, современным искусством, имеют четкое представление о стиле и вкусе, а также делают город намного ярче и интереснее.
А есть гопники – носители ценностей бандитской культуры 90х. Те самые 2% населения, что не любят свой город. А еще больше они не любят хипстеров и представляют для них реальную угрозу на улицах города. В последнее время гулять по городу стало что ни на есть проблемой: постоянные драки, кражи, насилие – как остановить все это?
Городской портал ITSMYCITY.ru решил привлечь внимание общества и властей к этой проблеме. Для защиты хипстеров мы разработали оригинальную outdoor-кампанию и привлекли для ее реализации главную силу и мощь страны – русскую армию. Каждый год в России проводится парад военной техники, приуроченный к празднованию Дня Победы 9го мая. Каждый год перед парадом в течение двух недель проходят репитиции, когда несколько сотен танков выезжает на центральные улицы города.
Мы заранее просчитали маршрут репитиций и отметили на нем самые опасные для хипстеров места. Затем мы повесили перетяжки, передающие смысл того, что хипстеры устроили революцию и наконец-то отвоевали право гулять там.
Акция спровоцировала большой ажиотаж. Ее фотографии тут же стали хитом российского Интернета, превратились в демотиваторы и разлетелись по блогам и социальным сетям. Акция стала главным информационным поводом городских и федеральных СМИ. Официальное обсуждение этой проблемы велось на сайте. Мы объединили множество людей города одной общей проблемой и привлекли внимание властей, ужесточивших меры безопасности на главных прогулочных зонах города.
Результаты акции:
Более 200 упоминаний в СМИ
Уличные потасовки сократились на 75%
Посещаемость сайта выросла на 350%

Благодаря акции гулять по Екатеринбургу стало безопаснее, а большинство хипстеров сменили свое отношение к российской армии.
Склад творчої групиNikita Harisov, Creative Director
Ivan Sosnin, Copywriter
Irina Korotich, Art Director
Evgeny Harchenko, Video Production