A. РЕКЛАМНИЙ РОЛИК
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. РЕКЛАМА В ПРЕСІ
C. ЗОВНІШНЯ РЕКЛАМА
D. РАДІО РЕКЛАМА
E. ВІДЕОМАЙСТЕРНІСТЬ
F. ДИЗАЙН
G. ІНТЕРАКТИВНА РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДІА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТИ
J. ПРОЕКТИ МАРКЕТИНГОВИХ СЕРВІСІВ
K. РЕКЛАМНІ КОМПАНІЇ

H-04-13. Вся правда о твоем мужчине

АгенствоКинограф
Творчий керівникВиталий Кокошко
Автор ідеїКинограф
Продуктпаб Beer Point
ОписСитуация:
Один из пабов киевской сети «Beer Point» расположен в развлекательном центре «Блокбастер», где обычно проводят время семьи и влюбленные парочки. Мужчина был бы и рад пропустить бокальчик-другой пива, но он же пришел в «Блокбастер» с дамой, а семейный отдых или романтическое свидание не очень совместимы с посещением паба. Бюджета промо-кампании хватало только на раздачу флайеров.

Задача:
• Увеличить посещаемость паба «Beer Point» в РЦ «Блокбастер» на 10%

Решение:
Пусть женщины, а не мужчины, станут инициаторами похода в паб!

Идея:
Раздавать флайера дамам, которых сопровождают мужчины. Мы «брали» посетительниц «Блокбастера» лаской и подкупом.

Результаты:
• Посещаемость паба «Beer Point» в «Блокбастере» выросла на 26%, что более чем в 2 раза превысило планируемый результат, и сравнялась со средним показателем по сети.
• Прибыль заведения составила 17 000 долларов США, при затратах на промоакцию 1500 долларов.
• 90% респондентов в анкетах паба назвали «Beer Point» лучшим заведением в РЦ Блокбастер.
Склад творчої групиСтратег: Виктория Макарова
Руководитель креативной группы: Андрей Латанский
Копирайт: Олег Киселица, Лиля Черная
Дизайн: Борис Козуб, Анастасия Ковтун, Мария Мевша