A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

H-04-13. Вся правда о твоем мужчине

АгентствоКинограф
Творческий руководительВиталий Кокошко
Автор идеиКинограф
Продуктпаб Beer Point
ОписаниеСитуация:
Один из пабов киевской сети «Beer Point» расположен в развлекательном центре «Блокбастер», где обычно проводят время семьи и влюбленные парочки. Мужчина был бы и рад пропустить бокальчик-другой пива, но он же пришел в «Блокбастер» с дамой, а семейный отдых или романтическое свидание не очень совместимы с посещением паба. Бюджета промо-кампании хватало только на раздачу флайеров.

Задача:
• Увеличить посещаемость паба «Beer Point» в РЦ «Блокбастер» на 10%

Решение:
Пусть женщины, а не мужчины, станут инициаторами похода в паб!

Идея:
Раздавать флайера дамам, которых сопровождают мужчины. Мы «брали» посетительниц «Блокбастера» лаской и подкупом.

Результаты:
• Посещаемость паба «Beer Point» в «Блокбастере» выросла на 26%, что более чем в 2 раза превысило планируемый результат, и сравнялась со средним показателем по сети.
• Прибыль заведения составила 17 000 долларов США, при затратах на промоакцию 1500 долларов.
• 90% респондентов в анкетах паба назвали «Beer Point» лучшим заведением в РЦ Блокбастер.
Состав творческой группыСтратег: Виктория Макарова
Руководитель креативной группы: Андрей Латанский
Копирайт: Олег Киселица, Лиля Черная
Дизайн: Борис Козуб, Анастасия Ковтун, Мария Мевша