A. РЕКЛАМНИЙ РОЛИК
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. РЕКЛАМА В ПРЕСІ
C. ЗОВНІШНЯ РЕКЛАМА
D. РАДІО РЕКЛАМА
E. ВІДЕОМАЙСТЕРНІСТЬ
F. ДИЗАЙН
G. ІНТЕРАКТИВНА РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДІА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТИ
J. ПРОЕКТИ МАРКЕТИНГОВИХ СЕРВІСІВ
K. РЕКЛАМНІ КОМПАНІЇ

H-06-05. Начни сейчас!

Агенствоe:mg
Творчий керівникАнтон Мельников
Автор ідеїМаксим Колышев
ПродуктФедерация фитнес-аэробики России
ОписУважаемые эксперты, пожалуйста, посмотрите видеоролик по проекту "Начни сейчас!":
youtu.be/Sesx8oyw-18

Чтобы наглядно показать людям, что фитнесом заниматься необходимо, и что тренироваться можно где угодно и когда угодно, не откладывая это решение на потом, мы создали интегрированную кампанию.
Телевизионные ролики в юмористической манере доносили мысль о том, что фитнесом можно заниматься даже на работе.
В примерочных крупных магазинов одежды мы установили зеркала, которые увеличивают отражение. В результате люди визуально казались намного полнее. Сообщение, нанесенное на зеркале, заставляло людей задуматься об их физическом состоянии.
В крупном торговом центре мы провели акцию в формате флешмоба, в котором приняли участие несколько десятков человек. Люди двигались в противоход движению траволаторов и эскалаторов, как по беговой дорожке.
В финале акции посетители торгового центра увидели флаг с логотипом Федерации фитнес-аэробики России. Слоган рекламной кампании призывал людей заниматься фитнесом, не откладывая это решение на потом.
Склад творчої групиАнтон Мельников (e:mg, Chief Creative Officer)
Татьяна Тармогина (e:mg, исполнительный директор)
Максим Колышев (e:mg, креативный директор и арт директор)
Мария Семенова (e:mg, руководитель департамента реализации проектов)
Владимир Ветров (e:mg, старший менеджер проектов)