A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

H-06-05. Начни сейчас!

Агентствоe:mg
Творческий руководительАнтон Мельников
Автор идеиМаксим Колышев
ПродуктФедерация фитнес-аэробики России
ОписаниеУважаемые эксперты, пожалуйста, посмотрите видеоролик по проекту "Начни сейчас!":
youtu.be/Sesx8oyw-18

Чтобы наглядно показать людям, что фитнесом заниматься необходимо, и что тренироваться можно где угодно и когда угодно, не откладывая это решение на потом, мы создали интегрированную кампанию.
Телевизионные ролики в юмористической манере доносили мысль о том, что фитнесом можно заниматься даже на работе.
В примерочных крупных магазинов одежды мы установили зеркала, которые увеличивают отражение. В результате люди визуально казались намного полнее. Сообщение, нанесенное на зеркале, заставляло людей задуматься об их физическом состоянии.
В крупном торговом центре мы провели акцию в формате флешмоба, в котором приняли участие несколько десятков человек. Люди двигались в противоход движению траволаторов и эскалаторов, как по беговой дорожке.
В финале акции посетители торгового центра увидели флаг с логотипом Федерации фитнес-аэробики России. Слоган рекламной кампании призывал людей заниматься фитнесом, не откладывая это решение на потом.
Состав творческой группыАнтон Мельников (e:mg, Chief Creative Officer)
Татьяна Тармогина (e:mg, исполнительный директор)
Максим Колышев (e:mg, креативный директор и арт директор)
Мария Семенова (e:mg, руководитель департамента реализации проектов)
Владимир Ветров (e:mg, старший менеджер проектов)