A. РЕКЛАМНИЙ РОЛИК
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. РЕКЛАМА В ПРЕСІ
C. ЗОВНІШНЯ РЕКЛАМА
D. РАДІО РЕКЛАМА
E. ВІДЕОМАЙСТЕРНІСТЬ
F. ДИЗАЙН
G. ІНТЕРАКТИВНА РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДІА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТИ
J. ПРОЕКТИ МАРКЕТИНГОВИХ СЕРВІСІВ
K. РЕКЛАМНІ КОМПАНІЇ

J-02-06. Новые лики

АгенствоПермская региональная общественная организация по продвижению культурных и молодежных проектов KAMWA и Vitamin Group
Творчий керівникНаталия Шостина
Автор ідеїНаталия Шостина, Надежда Нецветаева
ПродуктПермский звериный стиль
ОписПермский звериный стиль был важным этапом пермской культуры и истории. Когда-то предки коми и удмуртов на древних бронзовых пластинах изобразили свою картину мира. Сегодня пермский звериный стиль потерял актуальность, стал чем-то книжным, скучным и неинтересным.
Новые лики — совместный проект Пермской региональной общественной организации KAMWA и Vitamin Group. Наша цель — реанимация пермского звериного стиля и возвращение к нему интереса. Идея проекта — своеобразная машина времени, живой контакт с историей здесь и сейчас.

Стратегия
Привлечь внимание и вовлечь в проект широкую аудиторию. В игровой форме познакомить молодых людей с историей края.

Реализация
На фестивале «Белые ночи Перми» мы организовали необычный стенд. На прозрачной конструкции были нанесены стилизованные лики пермского звериного стиля. Каждый посетитель фестивального городка мог «примерить» лики, чтобы обнаружить сходства и различия. Фотограф делал снимки. Ежедневно фотографии загружались на страницах проекта в фейсбуке и вконтакте. Люди находили себя и делились контентом с друзьями.

Результаты
Нам удалось реализовать дружелюбный и интересный проект, который понравился жителям Пермского края и гостям фестиваля. Проект привлек более 500 000 зрителей. Было сделано более 30 000 фотографий. Сегодня мы видим развитие Новых ликов в различных сферах — это диджитал-арт, музыка, дизайн. Мы готовим мобильный стенд, который будет представлять пермский звериный стиль и Пермский край в различных странах мира.
Склад творчої групиНаталия Шостина, руководитель проекта, директор ПРОО KAMWA
Дмитрий Пашиев, Артем Филимонов, кураторы проекта
Надежда Нецветаева, арт-директор и дизайнер
Оксана Игнатьева, научный консультант проекта, кандидат исторических наук, заведующая кафедрой культурологии Пермского государственного педагогического университета