A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

J-02-06. Новые лики

АгентствоПермская региональная общественная организация по продвижению культурных и молодежных проектов KAMWA и Vitamin Group
Творческий руководительНаталия Шостина
Автор идеиНаталия Шостина, Надежда Нецветаева
ПродуктПермский звериный стиль
ОписаниеПермский звериный стиль был важным этапом пермской культуры и истории. Когда-то предки коми и удмуртов на древних бронзовых пластинах изобразили свою картину мира. Сегодня пермский звериный стиль потерял актуальность, стал чем-то книжным, скучным и неинтересным.
Новые лики — совместный проект Пермской региональной общественной организации KAMWA и Vitamin Group. Наша цель — реанимация пермского звериного стиля и возвращение к нему интереса. Идея проекта — своеобразная машина времени, живой контакт с историей здесь и сейчас.

Стратегия
Привлечь внимание и вовлечь в проект широкую аудиторию. В игровой форме познакомить молодых людей с историей края.

Реализация
На фестивале «Белые ночи Перми» мы организовали необычный стенд. На прозрачной конструкции были нанесены стилизованные лики пермского звериного стиля. Каждый посетитель фестивального городка мог «примерить» лики, чтобы обнаружить сходства и различия. Фотограф делал снимки. Ежедневно фотографии загружались на страницах проекта в фейсбуке и вконтакте. Люди находили себя и делились контентом с друзьями.

Результаты
Нам удалось реализовать дружелюбный и интересный проект, который понравился жителям Пермского края и гостям фестиваля. Проект привлек более 500 000 зрителей. Было сделано более 30 000 фотографий. Сегодня мы видим развитие Новых ликов в различных сферах — это диджитал-арт, музыка, дизайн. Мы готовим мобильный стенд, который будет представлять пермский звериный стиль и Пермский край в различных странах мира.
Состав творческой группыНаталия Шостина, руководитель проекта, директор ПРОО KAMWA
Дмитрий Пашиев, Артем Филимонов, кураторы проекта
Надежда Нецветаева, арт-директор и дизайнер
Оксана Игнатьева, научный консультант проекта, кандидат исторических наук, заведующая кафедрой культурологии Пермского государственного педагогического университета