A. РЕКЛАМНИЙ РОЛИК
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. РЕКЛАМА В ПРЕСІ
C. ЗОВНІШНЯ РЕКЛАМА
D. РАДІО РЕКЛАМА
E. ВІДЕОМАЙСТЕРНІСТЬ
F. ДИЗАЙН
G. ІНТЕРАКТИВНА РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДІА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТИ
J. ПРОЕКТИ МАРКЕТИНГОВИХ СЕРВІСІВ
K. РЕКЛАМНІ КОМПАНІЇ

J-04-07. Первая помощь

АгенствоAIDA Pioneer
Творчий керівникДмитрий Аполенис
Автор ідеї-
ПродуктСеть заправок А-100
ОписСеть заправочных станций А-100 была заинтересована в проведении социальной рекламной кампании, которая была бы интересна и полезна клиентам. Была найдена актуальная проблема – оказание первой помощи в экстренных ситуациях. Согласно исследованиям, большинство людей не знают, как вести себя в подобных ситуациях. Было решено рассказать, как правильно и быстро оказать первую помощь. Идея социальной компании: одно действие – одна жизнь, так как одного простого движения часто достаточно, чтобы спасти человека. Мы разработали лаконичные иллюстрации, доступно инструктирующие, как оказывать экстренную помощь одним действием. Принцип проведенной кампании: одна иллюстрация – одна проблема – одно действие для спасения жизни. Иллюстрации были размещены на пакетах, распространяемых в сети заправок А-100. В результате акции распространено 1500 пакетов, более 4000 человек узнали правила оказания экстренной помощи!
Склад творчої групиКреативный директор Дмитрий Аполенис
Заместитель креативного директора
Копирайтер Вячеслав Польдяев
Иллюстратор Мария Мухина
Иллюстратор Марина Устинова
Старший дизайнер Юлия Каныгина
Дизайнер Екатерина Шаркова