A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

J-04-07. Первая помощь

АгентствоAIDA Pioneer
Творческий руководительДмитрий Аполенис
Автор идеи-
ПродуктСеть заправок А-100
ОписаниеСеть заправочных станций А-100 была заинтересована в проведении социальной рекламной кампании, которая была бы интересна и полезна клиентам. Была найдена актуальная проблема – оказание первой помощи в экстренных ситуациях. Согласно исследованиям, большинство людей не знают, как вести себя в подобных ситуациях. Было решено рассказать, как правильно и быстро оказать первую помощь. Идея социальной компании: одно действие – одна жизнь, так как одного простого движения часто достаточно, чтобы спасти человека. Мы разработали лаконичные иллюстрации, доступно инструктирующие, как оказывать экстренную помощь одним действием. Принцип проведенной кампании: одна иллюстрация – одна проблема – одно действие для спасения жизни. Иллюстрации были размещены на пакетах, распространяемых в сети заправок А-100. В результате акции распространено 1500 пакетов, более 4000 человек узнали правила оказания экстренной помощи!
Состав творческой группыКреативный директор Дмитрий Аполенис
Заместитель креативного директора
Копирайтер Вячеслав Польдяев
Иллюстратор Мария Мухина
Иллюстратор Марина Устинова
Старший дизайнер Юлия Каныгина
Дизайнер Екатерина Шаркова