A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

J-04-08. Антиштампы от ТДИ Групп

АгентствоTDI Group
Творческий руководительАлександр Зажеко
Автор идеиTDI Group
ПродуктTDI Group
ОписаниеЗадача:
Поздравить клиентов с праздниками, поддержать их лояльность к агентству, выгодно отличиться от агентств-конкурентов.

Целевая аудитория:
Генеральные директора и директора по маркетингу крупных компаний.

Стратегия:
В начале каждого года: на Новый год, 23 февраля, 8 марта – клиенты получают массу подарков от агентств. Как же выделиться из этой кучи-малы?.. Лучше всего запоминается последнее слово, поэтому мы решили сосредоточиться на празднике 1 апреля.

Проблема:
Существует штамп, что директора – очень серьезные люди. Часто это действительно так.
1 апреля – в день, когда все разыгрывают друг друга, директора остаются в стороне от этого веселья.

Идея:
Разрушить существующий штамп. Сделать так, чтобы даже самые серьезные руководители присоединились к празднику и смогли разыграть окружающих.


Решение:
По долгу службы директора ежедневно сталкиваются с подписанием всевозможных документов, приказов, договоров… Поэтому мы создали для них праздничный набор антиштампов с веселыми фразами, с помощью которых можно легко подшутить над коллегами, партнерами и работниками компании.

Результаты:
Наш праздничный набор антиштампов понравился абсолютно всем.
Мы дали руководству компаний простой инструмент, с помощью которого они могут делать атмосферу в своем коллективе более теплой, а деловые встречи с партнерами более дружелюбными и непосредственными.
Агентство получило массу положительных отзывов и большой кредит лояльности от клиентов.
Состав творческой группыАлександр Зажеко - Креативный директор
Екатерина Трапезникова - Арт директор