A. РЕКЛАМНИЙ РОЛИК
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. РЕКЛАМА В ПРЕСІ
C. ЗОВНІШНЯ РЕКЛАМА
D. РАДІО РЕКЛАМА
E. ВІДЕОМАЙСТЕРНІСТЬ
F. ДИЗАЙН
G. ІНТЕРАКТИВНА РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДІА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТИ
J. ПРОЕКТИ МАРКЕТИНГОВИХ СЕРВІСІВ
K. РЕКЛАМНІ КОМПАНІЇ

F-01-13. Брендинг города Троян (Болгария)

Агенстводизайн-студия LINII
Творчий керівникМихаил Губергриц
Автор ідеїМихаил Губергриц, Димитар Гавански, Олег Бабич
ПродуктБрендинг города
ОписТроян — город с населением около 25 тысяч человек в Болгарии, в 160 км к востоку от Софии. Город имеет богатые культурные традиции, он известен своими ремесленными шедеврами. В ХIХ веке здесь начали стремительно развиваться гончарное дело и резьба по дереву. Город известен школами керамики, народных художественных ремесел и прикладных искусств. Троян известен ежегодным праздником Сливы, кинофестивалем, также здесь проводятся мотогонки, недалеко лыжные трассы. Главная достопримечательность - Троянский монастырь, построенный в XVII веке. Троянская ракия (сливовая водка) считается лучшей в Болгарии.

Тем не менее, несмотря на привлекательность города и общую известность, город нечасто становится объектом туризма. Чаще всего его проезжают "вскользь", проводя в городе максимум один день. Чтобы исправить эту ситуацию нами была разработана концепция "3 дня в Трояне", рассказывающая о том, как провести в городе несколько дней, учитывая интересы разных целевых аудиторий.

Логотип, визуально объединивший горы и сердце, поддерживается слоаном The Balkan Heart ("Из сердца Балкан"). Основой стиля стали серии паттернов, каждый из которых символизирует традиционные образы города: цветы, черепичные крыши, глиняные кувшины, ковры и пр. Было разработано несколько серий паттернов с различными тематиками (спорт, культура, природа, достопримечательности, ковры и ткани). Также для брендирования продукции из Трояна была разработана специальная марка "Produced in Troyan"
Склад творчої групиТворческий директор: Михаил Губергриц
Арт-директора: Михаил Губергриц, Димитар Гавански. Дизайнеры: Олег Бабич, Димитар Гавански, Михаил Губергриц. Типографика: Иван Петров