A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

F-01-13. Брендинг города Троян (Болгария)

Агентстводизайн-студия LINII
Творческий руководительМихаил Губергриц
Автор идеиМихаил Губергриц, Димитар Гавански, Олег Бабич
ПродуктБрендинг города
ОписаниеТроян — город с населением около 25 тысяч человек в Болгарии, в 160 км к востоку от Софии. Город имеет богатые культурные традиции, он известен своими ремесленными шедеврами. В ХIХ веке здесь начали стремительно развиваться гончарное дело и резьба по дереву. Город известен школами керамики, народных художественных ремесел и прикладных искусств. Троян известен ежегодным праздником Сливы, кинофестивалем, также здесь проводятся мотогонки, недалеко лыжные трассы. Главная достопримечательность - Троянский монастырь, построенный в XVII веке. Троянская ракия (сливовая водка) считается лучшей в Болгарии.

Тем не менее, несмотря на привлекательность города и общую известность, город нечасто становится объектом туризма. Чаще всего его проезжают "вскользь", проводя в городе максимум один день. Чтобы исправить эту ситуацию нами была разработана концепция "3 дня в Трояне", рассказывающая о том, как провести в городе несколько дней, учитывая интересы разных целевых аудиторий.

Логотип, визуально объединивший горы и сердце, поддерживается слоаном The Balkan Heart ("Из сердца Балкан"). Основой стиля стали серии паттернов, каждый из которых символизирует традиционные образы города: цветы, черепичные крыши, глиняные кувшины, ковры и пр. Было разработано несколько серий паттернов с различными тематиками (спорт, культура, природа, достопримечательности, ковры и ткани). Также для брендирования продукции из Трояна была разработана специальная марка "Produced in Troyan"
Состав творческой группыТворческий директор: Михаил Губергриц
Арт-директора: Михаил Губергриц, Димитар Гавански. Дизайнеры: Олег Бабич, Димитар Гавански, Михаил Губергриц. Типографика: Иван Петров