A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

F-01-12. Брендинг города Кировоград

Агентстводизайн-студия LINII
Творческий руководительМихаил Губергриц
Автор идеиДенис Визгалов, Михаил Губергриц
ПродуктБрендинг города
ОписаниеКировоград – город, расположенный в центре Украины, в 300 км от Киева, Днепропетровска и Одессы. Население города – 254 тысячи человек. Город давно неформально считался «хореографической столицы Украины». Интерес к городу многократно усилился, когда на первом всеукраинском конкурсе танцев «МАЙДАНс» 2011 года, Кировоград занял первое место и уже официально получил звание танцевальной столицы Украины!

Когда встал вопрос – в чем же особенность и идентичность города, долго искать не пришлось, конечно, это танец, движение! Графически идея бренда была поддержана каллиграфией - ведь движение кисти это и есть утонченное, отточенное мастерство. С помощью кисти удалось передать ощущение танца, его динамики, естественности, непредсказуемости.

В основу цветового решения легли цвета герба Кировограда. C помощью градиентного перехода от одного цвета в другой они стали динамичнее, живее, современнее. В качестве дополнительных графических элементов были использованы легкие динамичные линии, которые сочетают в себе динамику танца и чувство стиля.
Состав творческой группыСтратегия: Денис Визгалов; Творческий директор: Михаил Губергриц; Дизайнеры: Максим Алимкин, Анастасия Исаева; Каллиграфия: Александр Трубин