A. РЕКЛАМНИЙ РОЛИК
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. РЕКЛАМА В ПРЕСІ
C. ЗОВНІШНЯ РЕКЛАМА
D. РАДІО РЕКЛАМА
E. ВІДЕОМАЙСТЕРНІСТЬ
F. ДИЗАЙН
G. ІНТЕРАКТИВНА РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДІА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТИ
J. ПРОЕКТИ МАРКЕТИНГОВИХ СЕРВІСІВ
K. РЕКЛАМНІ КОМПАНІЇ

F-01-12. Брендинг города Кировоград

Агенстводизайн-студия LINII
Творчий керівникМихаил Губергриц
Автор ідеїДенис Визгалов, Михаил Губергриц
ПродуктБрендинг города
ОписКировоград – город, расположенный в центре Украины, в 300 км от Киева, Днепропетровска и Одессы. Население города – 254 тысячи человек. Город давно неформально считался «хореографической столицы Украины». Интерес к городу многократно усилился, когда на первом всеукраинском конкурсе танцев «МАЙДАНс» 2011 года, Кировоград занял первое место и уже официально получил звание танцевальной столицы Украины!

Когда встал вопрос – в чем же особенность и идентичность города, долго искать не пришлось, конечно, это танец, движение! Графически идея бренда была поддержана каллиграфией - ведь движение кисти это и есть утонченное, отточенное мастерство. С помощью кисти удалось передать ощущение танца, его динамики, естественности, непредсказуемости.

В основу цветового решения легли цвета герба Кировограда. C помощью градиентного перехода от одного цвета в другой они стали динамичнее, живее, современнее. В качестве дополнительных графических элементов были использованы легкие динамичные линии, которые сочетают в себе динамику танца и чувство стиля.
Склад творчої групиСтратегия: Денис Визгалов; Творческий директор: Михаил Губергриц; Дизайнеры: Максим Алимкин, Анастасия Исаева; Каллиграфия: Александр Трубин