A. РЕКЛАМНИЙ РОЛИК
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. РЕКЛАМА В ПРЕСІ
C. ЗОВНІШНЯ РЕКЛАМА
D. РАДІО РЕКЛАМА
E. ВІДЕОМАЙСТЕРНІСТЬ
F. ДИЗАЙН
G. ІНТЕРАКТИВНА РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДІА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТИ
J. ПРОЕКТИ МАРКЕТИНГОВИХ СЕРВІСІВ
K. РЕКЛАМНІ КОМПАНІЇ

F-01-31. Сherehapa, брендинг

АгенствоVolga Volga Brand Identity
Творчий керівникВладимир Григорьев, арт-директор
Автор ідеїФилипп Колтыга, креативный директор
ПродуктCherehapa — online-сервис покупки туристических страховок
ОписРазвитие электронной коммерции и технологий по самостоятельному обслуживанию клиентов создали предпосылки для появления нового сервиса продажи страховых услуг. Удобный и современный, он позволяет оформить и купить полис за несколько минут.

Cherehapa — online-сервис покупки туристических страховок.

Цель — предоставить людям простую возможность сравнивать и выбирать оптимальные условия страхования для поездки за границу от крупнейших страховых компаний. Покупка полиса становится частью приятных хлопот по подготовке к путешествию, и не отнимает лишних сил и денег. Клиенты могут получить все и сразу максимально просто: посмотреть, выбрать и распечатать полис, и смело ехать в путешествие за новыми эмоциями и впечатлениями.

Образ бренд-персонажа Сherehapa сочетает в себе жизнелюбие, мобильность и защиту. Он полная противоположность обычной черепахе. Сherehapa, также, как и вы, подвижен, активен, деятелен. Любит жизнь во всех ее проявлениях, открывает новое и всегда готов попробовать «на вкус» другие города, страны, острова и континенты. Просто «черехапните» свою страховку на cherehapa.ru, и в путь!
Склад творчої групиФилипп Колтыга, креативный директор
Владимир Григорьев, арт-директор
Игорь Крейнин, иллюстратор
Дмитрий Ахмедов, руководитель проекта