A. РЕКЛАМНИЙ РОЛИК
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. РЕКЛАМА В ПРЕСІ
C. ЗОВНІШНЯ РЕКЛАМА
D. РАДІО РЕКЛАМА
E. ВІДЕОМАЙСТЕРНІСТЬ
F. ДИЗАЙН
G. ІНТЕРАКТИВНА РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДІА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТИ
J. ПРОЕКТИ МАРКЕТИНГОВИХ СЕРВІСІВ
K. РЕКЛАМНІ КОМПАНІЇ

F-01-37. RADAR

АгенствоAIDA Pioneer
Творчий керівникДМИТРИЙ АПОЛЕНИС
Автор ідеїВАЛЕРИЯ ЛАПАНИК, ЮЛИЯ КАНЫГИНА
ПродуктБАР ЗНАКОМСТВ RADAR
ОписБар знакомств RADAR – это место, куда все приходят именно для знакомств, и там созданы все условия именно для упрощения этого процесса. Название RADAR является палиндромом, то есть читается одинаково с обеих сторон, поэтому оно отражает суть проекта: бар соединяет половинки, создавая пары, которые становятся единым целым. При этом и само значение названия, подчёркивает процесс поиска партнёра, ведь все посетители включают в баре свой «любовный радар». Логотип одновременно отражает два типа отношений, которые могут начаться в данном баре. Конечно, же любовь, которая отражается чёрно-розоватом сердце. Но если присмотреться, становится понятно, что сердце состоит из двух стилизованных человечков, занимающихся любовью. Человечки в разнообразных позах используются на различных носителях фирменного стиля. На многих из них даже создаётся иллюзия движения, которая показывает «процесс» на разных стадиях. Не стоит утаивать ничего в баре знакомств RADAR: найдите здесь то, что вам действительно нужно!
Склад творчої групиЗАМЕСТИТЕЛЬ КРЕАТИВНОГО ДИРЕКТОРА ВАЛЕРИЯ ЛАПАНИК
СТАРШИЙ ДИЗАЙНЕР ЮЛИЯ КАНЫГИНА