A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

F-01-37. RADAR

АгентствоAIDA Pioneer
Творческий руководительДМИТРИЙ АПОЛЕНИС
Автор идеиВАЛЕРИЯ ЛАПАНИК, ЮЛИЯ КАНЫГИНА
ПродуктБАР ЗНАКОМСТВ RADAR
ОписаниеБар знакомств RADAR – это место, куда все приходят именно для знакомств, и там созданы все условия именно для упрощения этого процесса. Название RADAR является палиндромом, то есть читается одинаково с обеих сторон, поэтому оно отражает суть проекта: бар соединяет половинки, создавая пары, которые становятся единым целым. При этом и само значение названия, подчёркивает процесс поиска партнёра, ведь все посетители включают в баре свой «любовный радар». Логотип одновременно отражает два типа отношений, которые могут начаться в данном баре. Конечно, же любовь, которая отражается чёрно-розоватом сердце. Но если присмотреться, становится понятно, что сердце состоит из двух стилизованных человечков, занимающихся любовью. Человечки в разнообразных позах используются на различных носителях фирменного стиля. На многих из них даже создаётся иллюзия движения, которая показывает «процесс» на разных стадиях. Не стоит утаивать ничего в баре знакомств RADAR: найдите здесь то, что вам действительно нужно!
Состав творческой группыЗАМЕСТИТЕЛЬ КРЕАТИВНОГО ДИРЕКТОРА ВАЛЕРИЯ ЛАПАНИК
СТАРШИЙ ДИЗАЙНЕР ЮЛИЯ КАНЫГИНА