A. РЕКЛАМНИЙ РОЛИК
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. РЕКЛАМА В ПРЕСІ
C. ЗОВНІШНЯ РЕКЛАМА
D. РАДІО РЕКЛАМА
E. ВІДЕОМАЙСТЕРНІСТЬ
F. ДИЗАЙН
G. ІНТЕРАКТИВНА РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДІА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТИ
J. ПРОЕКТИ МАРКЕТИНГОВИХ СЕРВІСІВ
K. РЕКЛАМНІ КОМПАНІЇ

F-01-50. Identity for Digitale marketing conference

АгенствоИнтерактивное агентство Nimax
Творчий керівникУльяна Кожевникова
Автор ідеїУльяна Кожевникова, Павел Конюков
ПродуктIdentity for Digitale marketing conference
ОписКонференция по инновационному маркетингу Digitale — ключевое событие петербургского рекламного рынка. Дважды в год все небезразличные к маркетингу и рекламе специалисты собираются вместе, чтобы учиться, знакомиться, общаться и делиться опытом друг с другом. Конференция Digitale — это возможность быть в эпицентре всех изменений, которые происходят в digital маркетинге прямо здесь и сейчас.

Понимание важности события навело нас на размышления о самых разнообразных массовых явлениях. Войны, мировые религии, революции — мы искали метафору, которая бы отразила масштаб мероприятия и то, как сильно оно воздействует на каждого человека. Такой метафорой стали вирусы, которые мы взяли за основу концепции «Вирусные инновации».

Волна digital-маркетинга захватила все и всех. Каждый вовлечен, и каждый является носителем инноваций, которые распространяются внутри цифрового пространства со скоростью вируса.

Лучшие digital-профессионалы по созданию, изучению и внедрению инноваций в современном маркетинге приезжают на симпозиум Digitale, чтобы разобраться в ситуации. Мутации, множественные заражения, полезные и вредные вирусы, шкалы патогенности — вот основные вопросы для обсуждения и изучения участниками конференции.

Для каждой секции мы придумали и нарисовали отдельные вирусы, которые собираются в единую композицию в логотипе. В интерактивном логотипе вирусные частицы принимают совершенно разные формы. Специально для гостей конференции мы продумали и визуализировали принцип действия вирусных инноваций. А в числе раздаточных материалов были конверты со «штаммами» вирусов — наклейками, которыми можно было «заражать» друг друга.

На основании концепции и разработанной айдентики был сделан дизайн сайта конференции www.digitaleconf.ru.
Склад творчої групиКреативный директор Ульяна Кожевникова, арт-директор и дизайнеро Павел Конюков, проектировщик и веб-дизайнер Николай Кузнецов.