A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

F-01-50. Identity for Digitale marketing conference

АгентствоИнтерактивное агентство Nimax
Творческий руководительУльяна Кожевникова
Автор идеиУльяна Кожевникова, Павел Конюков
ПродуктIdentity for Digitale marketing conference
ОписаниеКонференция по инновационному маркетингу Digitale — ключевое событие петербургского рекламного рынка. Дважды в год все небезразличные к маркетингу и рекламе специалисты собираются вместе, чтобы учиться, знакомиться, общаться и делиться опытом друг с другом. Конференция Digitale — это возможность быть в эпицентре всех изменений, которые происходят в digital маркетинге прямо здесь и сейчас.

Понимание важности события навело нас на размышления о самых разнообразных массовых явлениях. Войны, мировые религии, революции — мы искали метафору, которая бы отразила масштаб мероприятия и то, как сильно оно воздействует на каждого человека. Такой метафорой стали вирусы, которые мы взяли за основу концепции «Вирусные инновации».

Волна digital-маркетинга захватила все и всех. Каждый вовлечен, и каждый является носителем инноваций, которые распространяются внутри цифрового пространства со скоростью вируса.

Лучшие digital-профессионалы по созданию, изучению и внедрению инноваций в современном маркетинге приезжают на симпозиум Digitale, чтобы разобраться в ситуации. Мутации, множественные заражения, полезные и вредные вирусы, шкалы патогенности — вот основные вопросы для обсуждения и изучения участниками конференции.

Для каждой секции мы придумали и нарисовали отдельные вирусы, которые собираются в единую композицию в логотипе. В интерактивном логотипе вирусные частицы принимают совершенно разные формы. Специально для гостей конференции мы продумали и визуализировали принцип действия вирусных инноваций. А в числе раздаточных материалов были конверты со «штаммами» вирусов — наклейками, которыми можно было «заражать» друг друга.

На основании концепции и разработанной айдентики был сделан дизайн сайта конференции www.digitaleconf.ru.
Состав творческой группыКреативный директор Ульяна Кожевникова, арт-директор и дизайнеро Павел Конюков, проектировщик и веб-дизайнер Николай Кузнецов.