A. РЕКЛАМНИЙ РОЛИК
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. РЕКЛАМА В ПРЕСІ
C. ЗОВНІШНЯ РЕКЛАМА
D. РАДІО РЕКЛАМА
E. ВІДЕОМАЙСТЕРНІСТЬ
F. ДИЗАЙН
G. ІНТЕРАКТИВНА РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДІА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТИ
J. ПРОЕКТИ МАРКЕТИНГОВИХ СЕРВІСІВ
K. РЕКЛАМНІ КОМПАНІЇ

F-01-62. Music Avenue

АгенствоGood Media
Творчий керівникIgor Mitin
Автор ідеїБерик Ергалиев
ПродуктСеть музыкальных магазинов
ОписБриф
Сеть розничных магазинов музыкальных инструментов «МузZone» начала своё существование с открытия магазина «МузZone» в г. Алматы на базе«Samat Show Technics» в 2002г., целью открытия магазина было расширение сферы деятельности компании в мире шоу-бизнеса Казахстана и увеличение продаж в розничном сегменте рынка.
С самого начала «МузZone» позиционировался как мульти-брендовый магазин, дающий возможность клиентам иметь хороший выбор музыкальных инструментов и оборудования ведущих мировых производителей.
Задачи, поставленные перед Агентством
Компания «КазМузТорг» обратилась к нам с просьбой помочь с репозиционированием сети их музыкальных магазинов «Муз Zone». На тот момент магазин воспринимался как сугубо профессиональный, недоступный простым потребителям. Основной целью ребрендинга было сделать марку более дружелюбной и открытой, чтобы привлечь людей, не занимающихся музыкой профессионально.
Результат
Мы разработали яркий и запоминающиеся стиль, отражающий новый «характер» магазина: гибкий, современный и всегда актуальный. «Music Avenue» - это сочетание ярких ритмов музыкального мира и динамичной жизни большого города.
Склад творчої групиКреативный директор: Игорь Митин
Копирайтер: Берик Ергалиев
Арт директор: Берик Ергалиев
Дизайнер: Берик Ергалиев
?Аккаунт директор: Ренат Абдрахманов
Аккаунт менеджер: Ольга Южакова