A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

F-01-62. Music Avenue

АгентствоGood Media
Творческий руководительIgor Mitin
Автор идеиБерик Ергалиев
ПродуктСеть музыкальных магазинов
ОписаниеБриф
Сеть розничных магазинов музыкальных инструментов «МузZone» начала своё существование с открытия магазина «МузZone» в г. Алматы на базе«Samat Show Technics» в 2002г., целью открытия магазина было расширение сферы деятельности компании в мире шоу-бизнеса Казахстана и увеличение продаж в розничном сегменте рынка.
С самого начала «МузZone» позиционировался как мульти-брендовый магазин, дающий возможность клиентам иметь хороший выбор музыкальных инструментов и оборудования ведущих мировых производителей.
Задачи, поставленные перед Агентством
Компания «КазМузТорг» обратилась к нам с просьбой помочь с репозиционированием сети их музыкальных магазинов «Муз Zone». На тот момент магазин воспринимался как сугубо профессиональный, недоступный простым потребителям. Основной целью ребрендинга было сделать марку более дружелюбной и открытой, чтобы привлечь людей, не занимающихся музыкой профессионально.
Результат
Мы разработали яркий и запоминающиеся стиль, отражающий новый «характер» магазина: гибкий, современный и всегда актуальный. «Music Avenue» - это сочетание ярких ритмов музыкального мира и динамичной жизни большого города.
Состав творческой группыКреативный директор: Игорь Митин
Копирайтер: Берик Ергалиев
Арт директор: Берик Ергалиев
Дизайнер: Берик Ергалиев
?Аккаунт директор: Ренат Абдрахманов
Аккаунт менеджер: Ольга Южакова