A. РЕКЛАМНИЙ РОЛИК
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. РЕКЛАМА В ПРЕСІ
C. ЗОВНІШНЯ РЕКЛАМА
D. РАДІО РЕКЛАМА
E. ВІДЕОМАЙСТЕРНІСТЬ
F. ДИЗАЙН
G. ІНТЕРАКТИВНА РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДІА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТИ
J. ПРОЕКТИ МАРКЕТИНГОВИХ СЕРВІСІВ
K. РЕКЛАМНІ КОМПАНІЇ

F-01-70. Ficha

АгенствоBrandson branding agency
Творчий керівникBrandson branding agency
Автор ідеїBrandson branding agency
ПродуктApple-реселлер
ОписПеред нами стояла задача разработать фирменный стиль, который выделял бы новую сеть магазинов среди других реселлеров Apple. Ficha — больше, чем магазин техники! Скорее, это постоянно функционирующий воркшоп, где можно получить исчерпывающую информацию о философии «яблочной» техники, ее особенностях и скрытом потенциале, последних новинках и всевозможных аксессуарах, о которых прежде знали лишь гики.

Заходя в магазины Ficha, вы окунаетесь в яркий, динамичный мир, где вашему вниманию предлагается несколько интерактивных обучающих зон, в режиме нон-стоп проходят мастер-классы, а профессиональные консультанты в любое время суток готовы поведать о взаимосвязи устройств, особенностях их синхронизации и прочих малоизученных пользователями Apple-«фичах».

Фирменный стиль, разработанный для реселлера, оставляет вас в ментальном поле Apple (лаконичные цвета, дзэн-дизайн), однако дает и нечто больше. Ficha – это помощник и проводник в мир нового, с которым всегда интересно. Узнаваемая атрибутика компании – надписи на упаковке и футболках, фирменные карты «Фичер», визитки – формируют запоминающийся образ бренда.

Идея знака — продемонстрировать второй слой, бэкстейдж техники Apple. То, что скрыто от глаз, хотя и является гордостью компании ничуть не меньше, чем общеизвестные атрибуты. Мы сознательно решили отказаться от надоевших ходов (к примеру, обязательного использования лексемы store в названии) и однотипного копирования интерьеров.

Инсайт разработанного нами бренда таков: вы не просто оказываетесь внутри одного из многочисленных «сторов», но и становитесь частью «яблочной» экосистемы, понимая все нюансы ее работы на интуитивном уровне. Ficha – ваш проводник в мир Apple!
Склад творчої групиСтратегия: Елена Юферева, Екатерина Корсунова; Директор проекта: Екатерина Корсунова; Менеджер проекта: Анна Слободскова; Арт-директор: Тимур Салихов; Дизайн: Николай Шигаев, Юлия Гребешкова; Копирайтинг: Илья Бакулев; Ассистент: Мария Масленикова