A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

F-01-70. Ficha

АгентствоBrandson branding agency
Творческий руководительBrandson branding agency
Автор идеиBrandson branding agency
ПродуктApple-реселлер
ОписаниеПеред нами стояла задача разработать фирменный стиль, который выделял бы новую сеть магазинов среди других реселлеров Apple. Ficha — больше, чем магазин техники! Скорее, это постоянно функционирующий воркшоп, где можно получить исчерпывающую информацию о философии «яблочной» техники, ее особенностях и скрытом потенциале, последних новинках и всевозможных аксессуарах, о которых прежде знали лишь гики.

Заходя в магазины Ficha, вы окунаетесь в яркий, динамичный мир, где вашему вниманию предлагается несколько интерактивных обучающих зон, в режиме нон-стоп проходят мастер-классы, а профессиональные консультанты в любое время суток готовы поведать о взаимосвязи устройств, особенностях их синхронизации и прочих малоизученных пользователями Apple-«фичах».

Фирменный стиль, разработанный для реселлера, оставляет вас в ментальном поле Apple (лаконичные цвета, дзэн-дизайн), однако дает и нечто больше. Ficha – это помощник и проводник в мир нового, с которым всегда интересно. Узнаваемая атрибутика компании – надписи на упаковке и футболках, фирменные карты «Фичер», визитки – формируют запоминающийся образ бренда.

Идея знака — продемонстрировать второй слой, бэкстейдж техники Apple. То, что скрыто от глаз, хотя и является гордостью компании ничуть не меньше, чем общеизвестные атрибуты. Мы сознательно решили отказаться от надоевших ходов (к примеру, обязательного использования лексемы store в названии) и однотипного копирования интерьеров.

Инсайт разработанного нами бренда таков: вы не просто оказываетесь внутри одного из многочисленных «сторов», но и становитесь частью «яблочной» экосистемы, понимая все нюансы ее работы на интуитивном уровне. Ficha – ваш проводник в мир Apple!
Состав творческой группыСтратегия: Елена Юферева, Екатерина Корсунова; Директор проекта: Екатерина Корсунова; Менеджер проекта: Анна Слободскова; Арт-директор: Тимур Салихов; Дизайн: Николай Шигаев, Юлия Гребешкова; Копирайтинг: Илья Бакулев; Ассистент: Мария Масленикова