A. РЕКЛАМНИЙ РОЛИК
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. РЕКЛАМА В ПРЕСІ
C. ЗОВНІШНЯ РЕКЛАМА
D. РАДІО РЕКЛАМА
E. ВІДЕОМАЙСТЕРНІСТЬ
F. ДИЗАЙН
G. ІНТЕРАКТИВНА РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДІА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТИ
J. ПРОЕКТИ МАРКЕТИНГОВИХ СЕРВІСІВ
K. РЕКЛАМНІ КОМПАНІЇ

F-08-26. Разработка торговой марки минеральной воды

АгенствоГруппа компаний Dream Catchers
Творчий керівникНиколай Шумков
Автор ідеїМаксим Сурнин, Эдуард Хатуев
Продуктминеральная и питьевая вода компании «Baikal Sea Company» в сегменте «саб-премиум».
ОписПроект построен по классической схеме, предполагающей продвижение на рынок парных продуктов (газированной минеральной воды и питьевой воды без газа, см. аналог «San Pellegrino» и «Aqua Panna»). Рациональные УТП продукта: добыча воды из природных каверн, прилегающих к озеру Байкал, содержащих воду, естественным образом законсервированную в течение миллионов лет. Бутылки обеих позиций идентичны. Дизайн бутылок (солярный символ с пиктограммами), а также пектроглифы (барельефные на стекле и графические на серебряной кайме этикетки одной из позиций, подчёркивают возраст воды и ауру региона).

Этикетка минеральной воды «Baikal Reserve» («Байкальский Заповедник») выполнена в виде контура горного массива, прилегающего к озеру Байкал. На этикетке также расположена шкала с указанием названий разных геологических периодов, на которой выделен период, когда, предположительно, сформировались каверны с добываемой водой.

Этикетка питевой воды «Baikal Perl» («Жемчужина Байкала») воспроизводит благодаря насыщенному синему цвету водные глубины и силуэт ныряльщицы за жемчугом, идентичный силуэту озера Байкал.

Продажа воды открыта. Продукт введён в крупнейшие сети HoReCa в рестораны сегмента «премиум».
Склад творчої групиНиколай Шумков, Нина Сушкова, Эдуард Хатуев.