A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

F-08-26. Разработка торговой марки минеральной воды

АгентствоГруппа компаний Dream Catchers
Творческий руководительНиколай Шумков
Автор идеиМаксим Сурнин, Эдуард Хатуев
Продуктминеральная и питьевая вода компании «Baikal Sea Company» в сегменте «саб-премиум».
ОписаниеПроект построен по классической схеме, предполагающей продвижение на рынок парных продуктов (газированной минеральной воды и питьевой воды без газа, см. аналог «San Pellegrino» и «Aqua Panna»). Рациональные УТП продукта: добыча воды из природных каверн, прилегающих к озеру Байкал, содержащих воду, естественным образом законсервированную в течение миллионов лет. Бутылки обеих позиций идентичны. Дизайн бутылок (солярный символ с пиктограммами), а также пектроглифы (барельефные на стекле и графические на серебряной кайме этикетки одной из позиций, подчёркивают возраст воды и ауру региона).

Этикетка минеральной воды «Baikal Reserve» («Байкальский Заповедник») выполнена в виде контура горного массива, прилегающего к озеру Байкал. На этикетке также расположена шкала с указанием названий разных геологических периодов, на которой выделен период, когда, предположительно, сформировались каверны с добываемой водой.

Этикетка питевой воды «Baikal Perl» («Жемчужина Байкала») воспроизводит благодаря насыщенному синему цвету водные глубины и силуэт ныряльщицы за жемчугом, идентичный силуэту озера Байкал.

Продажа воды открыта. Продукт введён в крупнейшие сети HoReCa в рестораны сегмента «премиум».
Состав творческой группыНиколай Шумков, Нина Сушкова, Эдуард Хатуев.