A. РЕКЛАМНИЙ РОЛИК
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. РЕКЛАМА В ПРЕСІ
C. ЗОВНІШНЯ РЕКЛАМА
D. РАДІО РЕКЛАМА
E. ВІДЕОМАЙСТЕРНІСТЬ
F. ДИЗАЙН
G. ІНТЕРАКТИВНА РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДІА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТИ
J. ПРОЕКТИ МАРКЕТИНГОВИХ СЕРВІСІВ
K. РЕКЛАМНІ КОМПАНІЇ

F-08-29. Дизайн детских каш "Малютка с натуральным соком"

АгенствоIdealogiya BOXSIDE, брендинговая компания
Творчий керівникОльга Савельева, Андрей Савельев
Автор ідеїОльга Савельева, Андрей Савельев
Продукт"Малютка с натуральным соком"
ОписДетские каши Малютка® с натуральным соком – уникальная категория продуктов детского питания в составе линейки продуктов Малютка®.
Каша Малютка® с натуральным соком ягод и фруктов произведена по особой технологии, которая позволяет сохранить сок в составе каш натуральным. Каким образом сок попадает в кашу? На первом этапе производства злаки смешиваются со специальным образом очищенной водой, а затем добавляется натуральный сок. Приготовленная таким образом каша бережно высушивается: вода испаряется, при этом сохраняются все необходимые питательные вещества, белки, жиры, углеводы и минералы.
При создании дизайна этой категории были решены следующие задачи:
• Разработка дизайн-концепции для инновационной категории детского питания под ТМ «Малютка®» - Каша с соком.
• Фотоиллюстрирование.
• Разработка дизайна упаковки (малина, персик, мультифрукт);
Разработанная нами дизайн концепция отражает главную идею продукта: Каша с соком Малютка® создана специально, чтобы разнообразить рацион ребенка, и как приятное дополнение способствует формированию вкусовых привычек малыша, а за счет вкуса ягод и фруктов помогает сделать кормление более простым и приятным.
Дизайн упаковки категории Каш с соком кардинально отличается от остальной линейки продуктов детского питания Малютка®, чтобы подчеркнуть ее необычную концепцию – возможность побаловать малыша яркими новыми вкусами, приготовленными специально для его возраста.
Склад творчої групиОльга Савельева, Андрей Савельев, Надежда Садова, Алексей Богданов, Евгения Маркова, Екатерина Синотова