Жюри

Проектов маркетинговых сервисов

Роман Бездудный


маркетинг-менеджер Tetra Pak (Россия)
За свою 12 летнюю карьеру Роман возглавлял команды и бизнес подразделения как в сегменте B2B, так и в B2C. У него за плечами опыт работы как в больших транснациональных структурах, таких как Gillette, Pepsi, Cadbury, Tetra Pak, так и в значительно более мелких бизнесах. Благодаря этому Роману удаётся сочетать приёмы партизанского маркетинга с классическими подходами. Он умеет запускать бизнес «с нуля». и несколько раз успешно менял тренд стагнирующих брендов. Последние пять лет Роман управляет бизнесом на нескольких рынках. «Уверен, что настоящий бренд менеджер, должен черпать свой знание потребителя, прежде всего из «поля». Он должен развивать свои навыки развития бизнеса и работы в кросс-функциональной среде. От этого намного больше пользы для бизнеса, чем от чтения исследований в офисе», - считает Роман Бездудный.
Назад