Жюри

Наружной рекламы, радиорекламы и креатива в медиапроектах

Максим Пономарев


СЕО, партнер, Friends Moscow
В рекламу попал в 2004 году, став одним из 20 стажеров агентства McCann Erickson Russia. В итоге оказался в числе пятерых счастливчиков, которых взяли в штат. В течение двух следующих лет работал на позиции младшего копирайтера исключительно с брендом "Мегафон", а потом, устав от тарифов, разговоров и зеленого цвета, в 2006 году перешел в BBDO Russia. В этом агентстве за несколько лет Максим успел поработать с глобальными брендами (Gillette, Pepsi, Lays, Mercedes-Benz), с интересными локальными клиентами (Redds, Инмарко, Экзо, Золотой стандарт), с несколькими арт-директорами и двумя креативными директорами: Михаем Колибаном и Костей Шиповым. С 2006 по 2011 получал награды как на студенческих фестивалях (Young Creators, Freshblood), так и на взрослых (ADCR, Red Apple, КМФР, Идея, Golden Hammer, Golden Drum). Один из победителей первого выпуска Wordshop BBDO, обладатель гран-при Golden Hammer и шорт-листа Cannes Lions. Дважды входил в ТОП-20 самых награждаемыех креативщиков России (2008, 2010) по версии www.adme.ru В 2010 Максим вместе с коллегами создал свою компанию Boroda Project, которая сейчас работает над собственными проектами, а в 2012 на базе компании открылось агентство Friends Moscow. Среди клиентов агентства есть как крупные и известные бренды (Martini, Honda, Harley Davidson), так и локальные проекты для российских клиентов (Pompeya, WOW, UpJet, Addventures, Mail.ru). Агентство уже успело выстрелить на фестивалях, взяв на последнем Red Apple 4 золотых награды за проект для Martini - Takemehomemachine. Максим Пономарев обожает общаться с молодыми и талантливыми, поэтому часто выступает в качестве лектора и члена жюри на разных фестивалях (ПОРА, Медиа-класс, Wordshop). Вместе с коллегами по агентству создал курсы MADS, выпускники которых уже выиграли несколько фестивалей и работают в известных российских агентствах (McCann, Instinct, Slava). Помимо фанатичного отношения к работе, не менее фанатично относится к компьютерным играм, и даже собирался стать профессиональным кибер-спортсменом, но в итоге остался просто любителем.
Назад