• RU
  • UA
  • EN
Регистрация / Вход
Львовский Дворец Искусств, ул. Коперника, 17

23-25 мая, Львов

14
КМФР14
Киевский
Международный
Фестиваль
Рекламы
  • Новости
  • Победители
  • Каталог работ
  • Участие
  • Конкурсы
  • Программа
  • Жюри
  • JUST LVIV IT!
  • Дирекция
  • Архив
  • Спецпрограмма
    • Арт-программа
    • Счастливые ладони
Пивной партнер
Инновационный партнер
Рекламная концепция фестиваля
banda
Дизайн и разработка сайта
isd group

Бешара Музаннар – председатель Жюри наружной рекламы, радиорекламы и креатива в медиапроектах

Бешара Музаннар (Bechara Mouzannar), главный креативный директор Leo Burnett MENA, стал председателем Жюри наружной рекламы, радиорекламы и креатива в медиапроектах Киевского Международного Фестиваля Рекламы.

Главным креативным директором Leo Burnett Middle East and North Africa Бешара был назначен в 2011 году. Под его руководством работают 11 офисов в 10 странах. В 2012 году Бешара вошел в четверку лучших креативных директоров мира по версии Big Won Report. Неоднократно судил на таких престижных фестивалях, как: Cannes Lions, Golden Drum, Cristal, LADC in Europe и Нью-Йоркский фестиваль.

Бешара Музаннар начал свою карьеру в Парижском агентстве Publicis Conseil в 1984 году. Затем несколько лет работал режиссером и снял более ста рекламных роликов. В начале 90-х Бешара был назначен Креативным директором Leo Burnett Beirut. Вместе с командой он вкладывал большие усилия в развитие нового подхода к созданию ливанской рекламы – человечного и самобытного одновременно. Результатом его работы стало признание Leo Burnett Beirut одним из самых титулованных агентств в мире.

В 2009 году Бешара получил степень EMBA в Berlin School of Creative Leadership, где приобрел новые знания в области использования новых каналов для создания интегрированных идей, а также понимание того, как брендам лучше вовлекать и развлекать людей.

В том же году кампания «Khede Kasra», разработанная Leo Burnett Beirut для организации, борющейся за права женщин, завоевала золото в Каннах в категории PR, получила Гран-при в категории «наружная реклама» на Golden Drum и Гран-при фестиваля Cristal de la Mena. В 2009 году Big Won Report назвал эту работу лучшей в категории Медиа.

В 2012 году, по версии того же Big Won Report, Leo Burnett Beirut вошло в шестерку самых креативных агентств мира. Также в 2012 году LeoBurnettMENA было названо «Сетью года» на фестивалях Dubai Lynx и MENA Cristal, и завоевало 7 Каннских львов. В начале этого года Leo Burnett Beirut  во второй раз подряд стало «Агентством года» на MENA Cristal.

В Leo Burnett MENA Бешара привил коллективу культуру «счастливой неудовлетворенности», суть которой можно описать просто - вы хороши настолько, насколько хороша ваша последняя кампания.

Напоминаем, что дедлайн подачи работ на 14-й КМФР – 20 апреля 2013. По вопросам участия в фестивале пишите в Оргкомитет: festival@adcoalition.org.ua (Екатерина Губренко), project@adcoalition.org.ua (Ольга Подгорская) или звоните +38 (044) 490 90 30.



← Вернуться к новостям


Главные медиа партнеры

Организаторы фестиваля
Всеукраинская рекламная коалиция
www.adcoalition.org.ua
03035, Украина, Киев
ул. Сурикова, 3, корпус 8-Б,
БЦ «Increastar», 3-й этаж

тел./факс: +380 44 490-90-30

Вопросы участия
Катерина Губренко, Ольга Подгорская
Контакты с партнерами
Алена Мишуренко, Ирина Котович
Вопросы оплаты за участие
Ирина Папинчак
Контакты со СМИ
Александра Кочубей