A. РЕКЛАМНИЙ РОЛИК
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. РЕКЛАМА В ПРЕСІ
C. ЗОВНІШНЯ РЕКЛАМА
D. РАДІО РЕКЛАМА
E. ВІДЕОМАЙСТЕРНІСТЬ
F. ДИЗАЙН
G. ІНТЕРАКТИВНА РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДІА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТИ
J. ПРОЕКТИ МАРКЕТИНГОВИХ СЕРВІСІВ
K. РЕКЛАМНІ КОМПАНІЇ

G-06-09. Моя статистика

АгенствоPlusOne DA
Творчий керівникДмитрий Лиховой
Автор ідеїЯрослав Ведмидь
ПродуктГорнолыжный курорт "Буковель"
ОписБез сомнений, для настоящих бордеров и лыжников каждая миля на счету. Они также любят делиться своими достижениями с друзьями.
Но как они могут посчитать, сколько километров проехали?
Как объединить онлайн и оффлайн активность поклонников "Буковеля"?

Мы решили создать CRM систему, которая интегрирует профили пользователей социальных сетей с базой данных абонементов на курорте.
Мы разработали приложение для социальных сетей Facebook и Вконтакте, где каждый может ввести номер своего ски-пасса и посмотреть свою статистику.
Приложение соединено с системой учета, которая работает на курорте, и фиксирует каждый проход катающегося через «ворота» трасс.
По запросам пользователей приложение выдает следующие результаты: общий километраж, количество спусков, перепад высот.
Данные автоматически размещаются в профилях пользователей, что создает вирусный эффект.
Приложение осуществляет рейтингование по дневным, недельным и месячным показателям. Это позволяет определять наиболее активных бордеров и лыжников.
Склад творчої групиВлад Ташу, программист
Роман Гончаренко, дизайнер