A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

G-06-09. Моя статистика

АгентствоPlusOne DA
Творческий руководительДмитрий Лиховой
Автор идеиЯрослав Ведмидь
ПродуктГорнолыжный курорт "Буковель"
ОписаниеБез сомнений, для настоящих бордеров и лыжников каждая миля на счету. Они также любят делиться своими достижениями с друзьями.
Но как они могут посчитать, сколько километров проехали?
Как объединить онлайн и оффлайн активность поклонников "Буковеля"?

Мы решили создать CRM систему, которая интегрирует профили пользователей социальных сетей с базой данных абонементов на курорте.
Мы разработали приложение для социальных сетей Facebook и Вконтакте, где каждый может ввести номер своего ски-пасса и посмотреть свою статистику.
Приложение соединено с системой учета, которая работает на курорте, и фиксирует каждый проход катающегося через «ворота» трасс.
По запросам пользователей приложение выдает следующие результаты: общий километраж, количество спусков, перепад высот.
Данные автоматически размещаются в профилях пользователей, что создает вирусный эффект.
Приложение осуществляет рейтингование по дневным, недельным и месячным показателям. Это позволяет определять наиболее активных бордеров и лыжников.
Состав творческой группыВлад Ташу, программист
Роман Гончаренко, дизайнер