A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

G-06-08. Дополненная реальность для стенда компании ROCKWOOL на выставке MosBuild 2013

АгентствоUnited 3D Labs
Творческий руководительВасилий Арефьев
Автор идеиВасилий Арефьев
ПродуктПромо компании ROCKWOOL
ОписаниеДополненная реальность для стенда компании ROCKWOOL на выставке MosBuild 2013

Дополненная реальность — совмещение виртуальных элементов с изображением реального мира. Для Дополненной реальности компании ROCKWOOL такими элементами стали медведь, волк, олень и сервал.

Профессиональная видеокамера передает изображение стенда на видеостену, а специальный сенсор определяет положение посетителей выставки.  Если никого из зрителей рядом с видеостеной нет, то в Дополненной реальности на экране животные просто ходят по стенду. Но стоит кому-то из посетителей зайти на стенд, как сенсор определяет положение человека и рядом с ним возникает реалистичное изображение животного — преданно смотрящий в глаза волк, лениво отмахивающийся медведь, недовольный окружающей суетой шипящий сервал или флегматичный олень.

Вдоволь поиграв с животными, посетитель может подойти к интерактивному столу и распечатать свои снимки с виртуальными животными или отправить изображения на электронную почту.

Дополненная реальность стенда компании ROCKWOOL пользовалась огромным успехом — за 4 дня выставки было только распечатано свыше 2 тысяч снимков.
Состав творческой группыРоман Гатыло 3D художник
Иван Сугробов Программист
Антон Ганзя Менеджер поработе с клиентами