A. РЕКЛАМНИЙ РОЛИК
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. РЕКЛАМА В ПРЕСІ
C. ЗОВНІШНЯ РЕКЛАМА
D. РАДІО РЕКЛАМА
E. ВІДЕОМАЙСТЕРНІСТЬ
F. ДИЗАЙН
G. ІНТЕРАКТИВНА РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДІА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТИ
J. ПРОЕКТИ МАРКЕТИНГОВИХ СЕРВІСІВ
K. РЕКЛАМНІ КОМПАНІЇ

G-06-08. Дополненная реальность для стенда компании ROCKWOOL на выставке MosBuild 2013

АгенствоUnited 3D Labs
Творчий керівникВасилий Арефьев
Автор ідеїВасилий Арефьев
ПродуктПромо компании ROCKWOOL
ОписДополненная реальность для стенда компании ROCKWOOL на выставке MosBuild 2013

Дополненная реальность — совмещение виртуальных элементов с изображением реального мира. Для Дополненной реальности компании ROCKWOOL такими элементами стали медведь, волк, олень и сервал.

Профессиональная видеокамера передает изображение стенда на видеостену, а специальный сенсор определяет положение посетителей выставки.  Если никого из зрителей рядом с видеостеной нет, то в Дополненной реальности на экране животные просто ходят по стенду. Но стоит кому-то из посетителей зайти на стенд, как сенсор определяет положение человека и рядом с ним возникает реалистичное изображение животного — преданно смотрящий в глаза волк, лениво отмахивающийся медведь, недовольный окружающей суетой шипящий сервал или флегматичный олень.

Вдоволь поиграв с животными, посетитель может подойти к интерактивному столу и распечатать свои снимки с виртуальными животными или отправить изображения на электронную почту.

Дополненная реальность стенда компании ROCKWOOL пользовалась огромным успехом — за 4 дня выставки было только распечатано свыше 2 тысяч снимков.
Склад творчої групиРоман Гатыло 3D художник
Иван Сугробов Программист
Антон Ганзя Менеджер поработе с клиентами