A. РЕКЛАМНИЙ РОЛИК
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. РЕКЛАМА В ПРЕСІ
C. ЗОВНІШНЯ РЕКЛАМА
D. РАДІО РЕКЛАМА
E. ВІДЕОМАЙСТЕРНІСТЬ
F. ДИЗАЙН
G. ІНТЕРАКТИВНА РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДІА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТИ
J. ПРОЕКТИ МАРКЕТИНГОВИХ СЕРВІСІВ
K. РЕКЛАМНІ КОМПАНІЇ

K-01-08. Клуб Сплетницы

АгенствоГЛОБАЛ ПОИНТ
Творчий керівникВиктория Котлова
Автор ідеїАлиса Ясная
ПродуктТелеканал DIVA Universal
ОписЦель: омоложение аудитории телеканала DIVA Universal.
Задачи:
· увеличение лояльности и знания бренда среди молодежной целевой аудитории;
· поддержание развлекательного имиджа телеканала;
· информирование о выходе очередного сезона сериала "Сплетница";
· проведение интерактивных мероприятий в ключевых городах вещания.
В рамках рекламной кампании по продвижению телеканала DIVA Universal популярный сериал “Сплетница” собирает вокруг себя настоящий клуб любителей сплетен. Ключевыми событиями в коммуникации с аудиторией по всей России стали: спонсорство шоу «РАШ» на «Европа Плюс», наружная реклама в Петербурге, специальный проект на Glamour.ru, регулярный розыгрыш стильных аксессуаров на промо-сайте и в социальных сетях, а также возможность побороться за главные призы промо-активностей в регионах, а именно «Гардероб Сплетницы» в Ростове-на-Дону с главным призом «день в стиле Звезды», «Блиц-Свидание» в Новосибирске с суперпризом поездкой в Нью-Йорк по местам съемок популярного сериала и главный приз спец. проекта совместно с Glamour.ru шопинг со стилистом в Москве.
Общий охват аудитории: 90 621 266 человек.
Склад творчої групиAcсount manager - Светлана Гаврилина
Project manager - Виктория Котлова
Креативный директор - Алиса Ясная
Копирайтер - Ирина Овсянникова
Арт-директор - Елена Слободина
Дизайнер - Роман Тихонов
Digital director - Андрей Габисов
Digital manager - Марат Раевский
Web-дизайнер - Сергей Баталов
Web developer - Константин Попов