A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

K-01-08. Клуб Сплетницы

АгентствоГЛОБАЛ ПОИНТ
Творческий руководительВиктория Котлова
Автор идеиАлиса Ясная
ПродуктТелеканал DIVA Universal
ОписаниеЦель: омоложение аудитории телеканала DIVA Universal.
Задачи:
· увеличение лояльности и знания бренда среди молодежной целевой аудитории;
· поддержание развлекательного имиджа телеканала;
· информирование о выходе очередного сезона сериала "Сплетница";
· проведение интерактивных мероприятий в ключевых городах вещания.
В рамках рекламной кампании по продвижению телеканала DIVA Universal популярный сериал “Сплетница” собирает вокруг себя настоящий клуб любителей сплетен. Ключевыми событиями в коммуникации с аудиторией по всей России стали: спонсорство шоу «РАШ» на «Европа Плюс», наружная реклама в Петербурге, специальный проект на Glamour.ru, регулярный розыгрыш стильных аксессуаров на промо-сайте и в социальных сетях, а также возможность побороться за главные призы промо-активностей в регионах, а именно «Гардероб Сплетницы» в Ростове-на-Дону с главным призом «день в стиле Звезды», «Блиц-Свидание» в Новосибирске с суперпризом поездкой в Нью-Йорк по местам съемок популярного сериала и главный приз спец. проекта совместно с Glamour.ru шопинг со стилистом в Москве.
Общий охват аудитории: 90 621 266 человек.
Состав творческой группыAcсount manager - Светлана Гаврилина
Project manager - Виктория Котлова
Креативный директор - Алиса Ясная
Копирайтер - Ирина Овсянникова
Арт-директор - Елена Слободина
Дизайнер - Роман Тихонов
Digital director - Андрей Габисов
Digital manager - Марат Раевский
Web-дизайнер - Сергей Баталов
Web developer - Константин Попов