A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

K-01-09. Всего 119 Ккал в продуктах «Доктор», всего 400 Кб в адаптивном сайте*

АгентствоAGIMA
Творческий руководительГригорий Коченов
Автор идеиГригорий Коченов
Продукт«Доктор»
Описание«Царицыно» планировали выпуск колбас под брендом «Доктор». Продукты действительно уникальны для российского рынка — колбаса содержит всего 7% жира (в противовес 23% жира в стандартной докторской колбасе). Мы провели аналитику и выяснили, что ЦА будущего сайта — непосредственные потребители продукта, желающие узнать больше информации о пользе продукции в местах продаж; дома, уже после приобретения колбасы; на приеме у диетолога или просматривая журнал о здоровом питании. Понимая это, мы объединили большое количество точек входа с разнообразных устройств, создав адаптивный сайт, на котором контент, изображения и функционал подстраиваются к типу устройства, его возможностям и разрешению экрана, и всегда отображаются корректно на любых девайсах. Вес десктопной версии — 1,5 Мб, при этом вес этого же сайта на мобильных устройствах — 400 Кб, а время загрузки сайта на мобильных девайсах при низкоскоростном соединении EDGE составляет всего 5 секунд. Чтобы каждый мог ознакомиться с информацией на сайте, мы разместили QR-код со ссылкой на ресурс на всех печатных материалах: листовках, упаковке колбасы, промо-стойках, брошюрах. Спустя 2 недели после старта проекта, результаты аналитики подтвердили: 25% обращений на сайт были от пользователей мобильной аудитории. Коэффициент конверсии у пользователей мобильных устройств в 3 раза выше, чем у пользователей ПК, а каждый третий провел более 30 секунд на сайте. И главное — у мобильных пользователей в 5 раз больше переходов на страницу с адресами магазинов, что и являлось нашей основной задачей.
Состав творческой группы• Петр Федюшкин, менеджер проекта
• Григорий Коченов, креативный директор
• Татьяна Назарова, ведущий дизайнер
• Анна Майорова, копирайтер
• Максим Степанов, руководитель команды разработчиков
• Дмитрий Демидовский, front-end developer