A. РЕКЛАМНИЙ РОЛИК
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. РЕКЛАМА В ПРЕСІ
C. ЗОВНІШНЯ РЕКЛАМА
D. РАДІО РЕКЛАМА
E. ВІДЕОМАЙСТЕРНІСТЬ
F. ДИЗАЙН
G. ІНТЕРАКТИВНА РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДІА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТИ
J. ПРОЕКТИ МАРКЕТИНГОВИХ СЕРВІСІВ
K. РЕКЛАМНІ КОМПАНІЇ

F-05-05. Pop-up книга

АгенствоТорговая марка "Яготинское для детей"
Творчий керівникВладимир Веселов
Автор ідеїВладимир Веселов, Екатерина Самборская
ПродуктДетское молочное питание
ОписОбъемная книга, изготовленная вручную по технологии Pop-up, стала одним из главных героев рекламного ролика торговой марки «Яготинское для детей». Над ней больше месяца работала команда лучших в Украине художников-иллюстраторов и художников-конструкторов. Сотни мелких деталей, вырезанных из разноцветных кусочков дизайнерского картона, ушли на создание книжного произведения весом около 5 кг и толщиной в 10 см. Каждый ее новый разворот представляет собой объемную декорацию, вновь и вновь открывая преимущества детского молочного питания «Яготинское для детей»:
- использование наиболее безопасного вида упаковки – стеклянной тары;
- наличие удобной крышечки, позволяющей легко открывать и закрывать продукт;
- отказ от использования сахара во всех продуктах;
- привычные для украинцев овощи и фрукты: тыква, кукуруза, морковь, которые помогают родителям сделать питание малыша не только вкусным, но и полезным.
Можно сказать, что идея и воплощение книги были настолько удачными, что они стали единым целым с брендом «Яготинское для детей». Яркое и запоминающееся появление книги на экране вызвало всплеск положительной реакции у зрителей. На сайт компании регулярно приходят письма с вопросом, где можно приобрести подобное издание. Множество позитивных откликов побуждают торговую марку «Яготинское для детей» задуматься над продолжением проекта, которое непременно состоится.
Склад творчої групи"Яготинское для детей":
Маркетинг директор – Ирина Чиркова
Координатор арт-проектов – Василий Юшин
Бренд-менеджер – Евгения Плясова

Ukrainian Television Company:
Творческий руководитель - Владимир Веселов
Художник - Екатерина Самборская
Генеральный продюсер - Александр Веселов
Линейный продюсер - Екатерина Попова